СЕРГЕЙ КАТРИЧ
Плюсы и минусы нашей профессии
2017-12-06 13:05:00
Решила написать. так сказать, поток мыслей. так что приготовьтесь, дорогие мои клиенты и не менее дорогие коллеги. Плюсы и минусы нашей профессии, конечно, очевидны.
Работаешь на себя и это самый самый главный плюс.
Ну а минус, как и у всех предпринимателей: как найти клиента в конкурентной среде, убедить заказать вас на мероприятие, ну и цена, которую вы стоите получить с того самого клиента.
И еще, как бы не отпугнуть этого самого клиента с ценой, но и не продешевить. и потом, согласитесь, что для разных клиентов "дорого" - это разные суммы. Ну а еще вопрос для вас, коллеги: что вы можете предложить этому самому клиенту за ту сумму, что озвучиваете?
Встречала я оооочень уверенных в себе ведущих, продающих себя за 30 тысяч (это было 2 года назад), причем только потому такая цена, что фирма богатая. Ну и толку? В эпилоге заказали ведущего за 15 тысяч, другого. уверена. что праздник прошел не хуже, чем если бы они заказали тридцатитысячного. К чему я это все? Призываю реально оценивать свои силы, как ведущего. И не просто реально, а реально-критически. Или выдавать клиенту, так называемую, "вилку": мои услуги стоят от 10 до 50 тысяч. Ну и понеслась: вы должны очень четко разъяснять клиенту, что он получит за эти деньги, пусть сам выбирает. Удачи.
Работаешь на себя и это самый самый главный плюс.
Ну а минус, как и у всех предпринимателей: как найти клиента в конкурентной среде, убедить заказать вас на мероприятие, ну и цена, которую вы стоите получить с того самого клиента.
И еще, как бы не отпугнуть этого самого клиента с ценой, но и не продешевить. и потом, согласитесь, что для разных клиентов "дорого" - это разные суммы. Ну а еще вопрос для вас, коллеги: что вы можете предложить этому самому клиенту за ту сумму, что озвучиваете?
Встречала я оооочень уверенных в себе ведущих, продающих себя за 30 тысяч (это было 2 года назад), причем только потому такая цена, что фирма богатая. Ну и толку? В эпилоге заказали ведущего за 15 тысяч, другого. уверена. что праздник прошел не хуже, чем если бы они заказали тридцатитысячного. К чему я это все? Призываю реально оценивать свои силы, как ведущего. И не просто реально, а реально-критически. Или выдавать клиенту, так называемую, "вилку": мои услуги стоят от 10 до 50 тысяч. Ну и понеслась: вы должны очень четко разъяснять клиенту, что он получит за эти деньги, пусть сам выбирает. Удачи.